Для автомобиля – со стороны внешнего наблюдателя и по факту – кузов является основным элементом. При этом именно от состояния кузова (речь идет о геометрии, заданной разработчиками и обеспечивающей в конечном итоге безопасность пассажиров и водителя) зависят и эксплуатационные характеристики машины и безопасность людей, в ней находящихся. От автомобиля побывавшего в аварии с нарушенной геометрией кузова и восстановленный без использования специального оборудования, стараются побыстрее избавиться и это обстоятельство представляет опасность для будущего владельца битого и восстановленного автомобиля.
Даже в частном порядке сегодня возможно достаточно квалифицированное определение на автомобиле мест нарушений лакокрасочного слоя, нанесенного в заводских условиях – подобные приборы с недавних пор появились в продаже. Однако гораздо разумнее будет обратиться за помощью к профессионалам, которые сумеют правильно интерпретировать полученные результаты.
Выявление при продаже подержанного автомобиля характеристик кузова, не соответствующих паспортным данным, имеет большое – если не решающее – значение в определении его стоимости. Любой агрегат или узел можно заменить, но не кузов. Современные методики диагностики состояния корпуса автомобиля обеспечивают выявление не только повреждений и нештатных состояний лакокрасочного покрытия (ЛКП), но и участков выправленных деформаций металла, наличия сварных швов и дополнительных усилений кузова. Безусловно, перекраска автомобиля никак не влияет на его краш-устойчивость, но вот нарушения геометрии кузова представляют серьезную опасность для жизни водителя и пассажиров в случае повторного ДТП – это очевидный статистически достоверный факт.
Особый интерес представляет политика ценообразования на вторичном рынке при обнаружении перекраски автомобиля, особенно в случае его локального характера. Именно это однозначно свидетельствует о возможном кузовном ремонте в связи с сокрытым ДТП. Так вот, цена на «битый» и выправленный автомобиль может сильно упасть – очевидно, что продавец крайне заинтересован в качественном сокрытии подобного факта. Автомобиль при этом как правило выглядит идеально.
В нашем современном сервис-центре, профессионально занимающемся диагностикой состояния автомобиля, оценка качества кузова производится системно и комплексно.
При современных заводских способах окраски кузова толщина лакокрасочного слоя одинакова на всех участках кузова, именно потому современные приборы вполне адекватно способны выявлять участки «не родного», то есть, восстановленного покрытия – будь то бывшая заглаженная царапина или заваренная и зашпаклеванная пробоина. Об актуальности применения подобных методов контроля качества кузова косвенно свидетельствует большое количество объявлений от желающих купить автомобили с поврежденным кузовом за «комфортную» цену, которая после косметического ремонта кузова вырастает в целом на автомобиль в десятки раз.
При проведении профессиональной оценки состояния кузова автомобиля, что безусловно необходимо при покупке машины на вторичном рынке, составляется соответствующий оценочный документ (инспекционный лист). Сама оценка начинается с определения VIN маркировки кузова и сравнения ее на соответствие с таковой от производителя. На втором этапе определяется реальный возраст кузова (соотносимый с точной датой выпуска автомобиля) с возможным определением изменений в VIN маркировке корпуса автомобиля. В дальнейшем проводится пошаговая проверка состояния кузова в прогнозируемого проблемных местах.
При многократном и повсеместном сканировании толщины лакокрасочного покрытия определяются в том числе и зоны коррозионного нарушения целостности корпуса, что дополнительно корректирует цену автомобиля в сторону ее снижения. При диагностике слоя лакокрасочного покрытия толщина последнего определяется как на ферромагнитных материалах, так и на алюминии или латуни. Универсальная, профессиональная, всесторонняя и независимая диагностика кузова любого автомобиля вполне осуществима и в выездном варианте – вне зависимости от марки и производителя авто.
Подобные экспертизы теперь возможны благодаря применению современного мобильного и высокотехнологичного оборудования – затраты на экспертизу в таком варианте не столь высоки. Опыт работы на подобном оборудовании и адекватная интерпретация полученных результатов сканирования нашими специалистами дает гарантию максимально адекватной оценки состояния кузова. Документирование результатов проверки в соответствии с международной практикой дает возможность аргументированной корректировки стоимости автомобиля и многократного выигрыша в деньгах для любого клиента.
Специалисты нашего центра диагностики проведут тщательную диагностику кузова автомобиля используя точный прибор – толщиномер, наши специалисты помогут оценить состояние кузова автомобиля, целостность лакокрасочного покрытия, следов ударов, нарушение геометрии, сварочных швов, наличие большого количества шпаклевки. Каков характер повреждений кузова Вы будете знать на со 100% с гарантией!
Диагностика кузова позволяет выявить:
- Толщину лакокрасочного покрытия
- Места полного или частичного перекрашивания
- Обновления лакокрасочного покрытия
- Деформацию силовых элементов каркаса кузова
- Коррозии, трещины
- Следы восстановления вследствие ремонта